Персонализированные рекламные сообщения

Инструкция. "Ретаргетинг"

Настройка рекламной кампании типа “Ретаргетинг” в системе Ritorno

Личный кабинет рекламодателя в системе Ritorno находится по адресу http://cabinet.ritorno.ru.
Для получения доступа свяжитесь с вашим персональным менеджером или напишите по адресу sales@ritorno.ru.

ШАГ 1. Создание сайта

Сайт::Новый сайт

Нажмите кнопку “Создать новый”.

Сайт::Кампания Ретаргетинг::Форма

Заполните форму:

  • “Название” – название вашего сайта
  • “Адрес сайта” – адрес главной страницы вашего сайта
  • “Тип сайта” – обычный сайт (для рекламных кампаний “ретаргетинг”)
  • “Название юр. лица” и “ОГРН” – эта информация будет отображаться в каждом баннере, как того требует закон о рекламе

После создания сайта, он попадает в очередь на модерацию (см. указатель 2), но уже доступен в списке сайтов и возможна настройка рекламных кампаний. Для этого нажмите на название сайта (см. указатель 1):

Обычный сайт::Список::Модерация

После выбора сайта появится дополнительное меню (см. указатель 1), а также возможность перключиться на другой сайт или вернуться к списку сайтов (см. указатель 2).

Обычный сайт::Меню сайта

ШАГ 2. Установка основного кода

После создания сайта доступен код, который необходимо установить на каждую страницу вашего сайта. Нажмите “КОД” в меню (см. указатель 1 и 2).

Обычный сайт::Код

ШАГ 3. Создание кампании

Для создания рекламной кампании, выберите в меню “КАМПАНИИ”, нажмите “Создать новую” и заполните форму:

Обычный сайт::Кампания::Форма

“Название” – название рекламной кампании, которое позволяет легко выбрать нужную в списке
“Дневной бюджет” – рекламная кампания, потратив дневной бюджет, остановится до конца дня
“Общий бюджет” – рекламная кампания, потратив общий бюджет, остановится полностью

После создания рекламной кампании вы попадете на страницу с ее настройками. Первый таб “БАННЕРЫ”.

ШАГ 4. Создание баннеров

Нажмите кнопку “Создать новый” в табе “БАННЕРЫ”. Откроется форма, в которой можно выбрать размер баннера, его вид (“Image” или “Flash”).
Укажите адрес, на который должен попадать пользователь при клике на баннер в поле ClickTag1. Если во флэш баннере должны использоваться несколько разных ссылок для переходов, укажите их в необязательных полях ClickTag2 и ClickTag3. Загрузите сам баннер.

Обычный сайт::Баннер::Форма

При создании рекламной кампании типа “Ретаргетинг”, по умолчанию создается аудитория “Все посетители”.
При использовании этой аудитории баннеры будут показываться всем посетителям Вашего сайта.

Обычный сайт::Аудитория по умолчанию

Для того, чтобы выделить какую-то часть из посетителей Вашего сайта, надо создать аудиторию, указав в поле Выражение
маску для url, например, ‘/blog/*’. В аудиторию с таким выражением попадут все посетители раздела “/blog”.

Обычный сайт::Аудитория::Форма

В табе “АУДИТОРИИ” Вы можете таргетировать рекламную кампанию на созданные аудиторий.

Обычный сайт::Аудитории::Список

Таб “Настройки” позволяет изменить дневной и общий бюджеты (см. указатель 1).
Выбрать модель оплаты CPC (цена за клик) или CPM (цена за 1000 показов) (см. указатель 2).
А также настроить utm-метки (см.указатель 3). Установка utm-меток важна, это позволит отличить трафик, пришедший на ваш сайт через платформу Ritorno от другого, проанализировать его эффективность. Возможно использование кастомных значений для utm-меток.

Обычный сайт::Кампания::Настройки

ШАГ 5. Пополнение счета

Для того, чтобы быстро попасть на страницу “ФИНАНСЫ” достаточно кликнуть по своему балансу в шапке сайта. Возможно пополнение счета физическим лицом (см. форму на рисунке ниже), минимальная сумма такого платежа — 300 рублей.

Пополнение счета. Физическое лицо.

Форма пополнения счета юридическим лицом (создание счета), минимальный размер счета — 10 000 рублей.

Пополнить счет. Юридическое лицо.