Персонализированные рекламные сообщения
Личный кабинет рекламодателя в системе Ritorno находится по адресу http://cabinet.ritorno.ru.
Для получения доступа свяжитесь с вашим персональным менеджером или напишите по адресу sales@ritorno.ru.
Нажмите кнопку “Создать новый”.
Заполните форму:
После создания сайта, он попадает в очередь на модерацию (см. указатель 2), но уже доступен в списке сайтов и возможна настройка рекламных кампаний. Для этого нажмите на название сайта (см. указатель 1):
После выбора сайта появится дополнительное меню (см. указатель 1), а также возможность перключиться на другой сайт или вернуться к списку сайтов (см. указатель 2).
После создания сайта доступен код, который необходимо установить на каждую страницу вашего сайта. Нажмите “КОД” в меню (см. указатель 1 и 2).
Для создания рекламной кампании, выберите в меню “КАМПАНИИ”, нажмите “Создать новую” и заполните форму:
“Название” – название рекламной кампании, которое позволяет легко выбрать нужную в списке
“Дневной бюджет” – рекламная кампания, потратив дневной бюджет, остановится до конца дня
“Общий бюджет” – рекламная кампания, потратив общий бюджет, остановится полностью
После создания рекламной кампании вы попадете на страницу с ее настройками. Первый таб “БАННЕРЫ”.
Нажмите кнопку “Создать новый” в табе “БАННЕРЫ”. Откроется форма, в которой можно выбрать размер баннера, его вид (“Image” или “Flash”).
Укажите адрес, на который должен попадать пользователь при клике на баннер в поле ClickTag1. Если во флэш баннере должны использоваться несколько разных ссылок для переходов, укажите их в необязательных полях ClickTag2 и ClickTag3. Загрузите сам баннер.
При создании рекламной кампании типа “Ретаргетинг”, по умолчанию создается аудитория “Все посетители”.
При использовании этой аудитории баннеры будут показываться всем посетителям Вашего сайта.
Для того, чтобы выделить какую-то часть из посетителей Вашего сайта, надо создать аудиторию, указав в поле Выражение
маску для url, например, ‘/blog/*’. В аудиторию с таким выражением попадут все посетители раздела “/blog”.
В табе “АУДИТОРИИ” Вы можете таргетировать рекламную кампанию на созданные аудиторий.
Таб “Настройки” позволяет изменить дневной и общий бюджеты (см. указатель 1).
Выбрать модель оплаты CPC (цена за клик) или CPM (цена за 1000 показов) (см. указатель 2).
А также настроить utm-метки (см.указатель 3). Установка utm-меток важна, это позволит отличить трафик, пришедший на ваш сайт через платформу Ritorno от другого, проанализировать его эффективность. Возможно использование кастомных значений для utm-меток.
Для того, чтобы быстро попасть на страницу “ФИНАНСЫ” достаточно кликнуть по своему балансу в шапке сайта. Возможно пополнение счета физическим лицом (см. форму на рисунке ниже), минимальная сумма такого платежа — 300 рублей.
Форма пополнения счета юридическим лицом (создание счета), минимальный размер счета — 10 000 рублей.