Персонализированные рекламные сообщения

Инструкция. "Динамический ретаргетинг"

Настройка рекламной кампании типа “Динамический ретаргетинг” в системе Ritorno

Личный кабинет рекламодателя в системе Ritorno находится по адресу: http://cabinet.ritorno.ru.
Для получения доступа свяжитесь с вашим персональным менеджером или напишите по адресу sales@ritorno.ru.

ШАГ 1. Создание сайта

Создать новый сайт

Нажмите кнопку “Создать новый”

Новый сайт::Форма

Заполните форму:

  • “Название” – название вашего сайта
  • “Адрес сайта” – адрес главной страницы вашего сайта
  • “Тип сайта” – интернет-магазин (для рекламных кампаний “динамический ретаргетинг”)
  • “YML” – адрес экспортного файла, в котором содержится актуальный список товаров вашего интернет-магазина. По умолчанию используется YML формат (http://help.yandex.ru/partnermarket/yml/about-yml.xml), но возможно использование других форматов (пришлите пример экспортного файла в собственном формате вашему персональному менеджеру или по адресу sales@ritorno.ru)
  • “Название юр. лица” и “ОГРН” – эта информация будет отображаться в каждом баннере, как того требует закон о рекламе

После создания сайта, он попадает в очередь на модерацию, но уже доступен в списке сайтов и возможна настройка рекламных кампаний. Для этого нажмите на название сайта:

Новый сайт::Список

После выбора сайта появится дополнительное меню (см. указатель 1), а также возможность переключиться на другой сайт или вернуться к списку сайтов (см. указатель 2).

Сайт. Настройки

ШАГ 2. Установка основного кода

После создания сайта доступен основной код, который необходимо установить на каждую страницу вашего сайта. Нажмите “КОД” в меню (см. указатель 1 и 2).

Сайт. Основной код

Есть две версии кода: “Автоматический” и “Ручной” (см. указатель). В первом случае платформа Ritorno самостоятельно определяет, какие именно товары просматривал посетитель сайта. В “Ручном” варианте кода возможно явное указание идентификатора товара (см. указатель). Необходимо использовать значение offer_id из yml. “Автоматический” код подходит для большинства интернет-магазинов, технически установить такой код проще. “Ручной” используется, если невозможно по URL страницы определить, какой именно товар просматривает пользователь (например, для некоторых AJAX-реализаций интернет-магазинов).

Сайт. "Ручной" код

ШАГ 3. Создание кампании

Для создания рекламной кампании, выберите в меню “КАМПАНИИ”, нажмите “Создать новую” и заполните форму:

Новая рекламная кампания

“Название” – название рекламной кампании, которое позволяет легко выбрать нужную в списке
“Тип” – для сайтов типа “интернет-магазин” возможно создание рекламных кампаний двух видов “Динамический ретаргетинг” (баннеры будут содержать товары, просмотренные клиентом) и “Ретаргетинг” (баннеры без персонализации)
“Дневной бюджет” – рекламная кампания, потратив дневной бюджет, остановится до конца дня
“Общий бюджет” – рекламная кампания, потратив общий бюджет, остановится полностью

После создания рекламной кампании вы попадете на страницу с ее настройками. Первый таб “БАННЕРЫ”.

ШАГ 4. Создание баннеров

Сайт. Динамический ретаргетинг. Создать новый баннер

Нажмите кнопку “Создать новый”.

В рекламных кампаниях типа “динамический ретаргетинг” баннеры создаются с помощью конструктора. Необходимо загрузить логотип, выбрать цвета для элементов баннера, размер баннера и его тип.

Сайт. Динамическйи ретаргетинг. Конструктор баннеров.

На рисунке показан баннер размером 300×250 типа “галерея”.

Сайт. Динамический Ретаргетинг. Конструктор баннеров. Витрина 728x90

На рисунке показан пример баннера размером 728×90 типа “витрина”.

Сайт. Динамический ретаргетинг. Конструктор баннеров. Корзина 240x400

Пример “корзинного” баннера размером 240×400.
В “корзинных” баннерах отображаются товары, оставленные пользователем в корзине. Есть элементы, относящиеся только к корзине (см. указатели).

ШАГ 5. Установка пикселей

Коды дополнительных пикселей доступны в табе “ПИКСЕЛИ”.

“Конверсионный пиксель” – устанавливается на условной странице “Спасибо за покупку”. Пользователь, совершивший конверсию, исключается из аудитории, которой транслируются баннеры. Платформа Ritorno оптимизирует трансляцию баннеров на основании данных о конверсиях и отображает эти данные в статистике.
“Исключающий пиксель” – используется для исключения части аудитории вашего интернет-магазина из рекламной кампании.
“Корзинные пиксели” – обеспечивают работу “корзинных” баннеров. Соответствующие пиксели должны вызываться при добавлении товаров в корзину и при удалении товара из корзины. Макрос “{oid}” в корзинных пикселях надо менять на идентификатор товара (offer_id). Возможна установка пикселя в виде невидимой картинки или небольшим фрагментом js-кода (см. указатели).

Сайт. Динамический ретаргетинг. Пиксели.

ШАГ 6. Настройка категорий

Таб “КАТЕГОРИИ” позволяет включить/выключить категории, а также настроить стоимость клика для каждой категории. Доступны товарные категории, которые были получены при обработке YML-файла (см. указатель 2) и две условные категории: “Корзина” и “Все товары” (см. указатель 1). Для включения/выключения трансляции баннеров в рамках категории используются переключатели (см. указатель 3). Управлять ценой клика в категории можно установив ставку по умолчанию для всех или уникальную ставку для выбранной категории (см. указатель 4). Категория “Корзина” управляет трансляцией баннеров с товарами, которые клиент добавил в корзину, но не купил. Категория “Все товары” используется для трансляции самых популярных позиций вашего магазина тем клиентам, которые по каким-то причинам не дошли до страницы конкретного товара и в их истории просмотров нет офферов.

айт. Динамический ретаргетинг. Категории

ШАГ 7. Настройка utm-меток

Таб “НАСТРОЙКИ” позволяет изменить значения “дневного бюджета” и “общего бюджета”, переименовать кампанию (см. указатель 1). А также настроить utm-метки (см.указатель 2). Установка utm-меток важна, это позволит отличить трафик, пришедший на ваш сайт через платформу Ritorno от другого, проанализировать его эффективность. Возможно использование кастомных значений для utm-меток, а также макросов, например, “ТОВАР ID”.

Сайт. Динамический ретаргетинг. Настройки.

ШАГ 8. Пополнение счета

Для того чтобы быстро попасть на страницу “ФИНАНСЫ” достаточно кликнуть по своему балансу в шапке сайта. Возможно пополнение счета физическим лицом (см. форму на рисунке ниже). Минимальная сумма такого платежа — 300 рублей.

Пополнение счета. Физическое лицо.

Форма пополнения счета юридическим лицом (создание счета), минимальный размер счета — 10 000 рублей.

Пополнить счет. Юридическое лицо.