Персонализированные рекламные сообщения

Специальная категория "Все товары"

special-catigories

Специальная категория “Все товары”

19 November, 2015
|
Comments off
|

Для рекламных кампаний с динамическим ретаргетингом помимо категорий товаров из экспортного файла магазина (YML),
существует две специальные категории “Корзина” и “Все товары”. Здесь можно посмотреть пост, посвященный категории “Корзина”.
А ниже я расскажу о специальной категории “Все товары”.

Рассмотрим как работает кампания с динамическим ретаргетингом на основе экспортного файла с товарами магазина (YML).

1) После того как вы добавили в личном кабинете сайт интернет магазин и он прошел модерацию,
система риторно будет регулярно обрабатывать ваш экспортный файл:

  • добавлять новые товары
  • удалять устаревшие товары
  • обновляет информацию у существующих (цена, описание, фото)

2) Код платформы риторно, который вы установили на свой сайт,
анализирует страницы, по которым ходит пользователь и сопоставляет их адреса с адресами страниц товаров из YML.
Если пользователь посещал страницу товара эта информация заносится в его профиль и в дальнейшем используется при подборе товаров в баннере для этого пользователя.

Очевидно, что есть часть аудитории сайта рекламодателя и порой очень большая, которая не была на страницах конкретных товаров, например:

  • пользователь был только на главной
  • пользователь посмотрел только список товаров, не выбрав конкретную позицию
  • пользователь был на странице товара, отсутсвующего в yml (например, временно нет на складе)

Для этой аудитории и была создана специальная категория “Все товары”, а чтобы наполнить динамические баннеры товарными предложениями платформа ritorno.ru собирает статистику о популярности товаров интернет магазина и использует эти данные при подборе товарных позиций для баннеров в категории “Все товары”.

Такое решение позволяет очень легко таргетировать рекламную кампанию на всю аудиторию и добиться максимального охвата, но имеет и минусы. Важно понимать, что посетители сайта, не добравшиеся до страницы товара, проявили минимальный интерес, находятся в самом верху воронки продаж и для их вовлечения может быть недостаточно динамического баннера с самыми популярными товарами.

Для того, чтобы эффективнее работать с такой аудиторией, мы рекомендуем создать еще ретаргетинговую кампанию с медийными баннерами, цель которых повысить интерес к вашему магазину или сервису.